Главная|Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение промо-акций.

Агентство «Промобест» оказывает услуги мерчандайзинга с 2003 года.

Этот вид деятельности направлен на продвижение товаров и торговых марок в тех случаях, когда продавцы не обладают достаточной квалификацией.

Нашими клиентами стали крупные супермаркеты и гипермаркеты, такие как:

OBI, МЕТРО, МАГНИТ, ЛЕНТА, О’КЕЙ, АШАН, ДИКСИ, ПОБЕДА, Маркет, Selgros, Виктория, Globus, Домовой и другие.

 

Зачастую внедрение мерчандайзинга начинают с контроля и анализа выкладки товара.

 

Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле – это совокупное представление всего ассортиментного ряда магазина, и в то же время презентация каждого товара в отдельности. Услуги опытного мерчандайзера доступны каждой торговой точке. Профессиональная выкладка товара способствует увеличению дохода за счет стимуляции продаж. Ввиду широчайшего ассортимента продукции на полках гипер- и супермаркетов многие товары могут оказаться невостребованными исключительно из-за неудачного расположения.

 

Мы предлагаем организацию мерчандайзинга следующих видов в торговых точках, независимо от масштабов магазина и особенностей реализуемой продукции:

 

  • разовый мерчандайзинг;
  • визитный мерчандайзинг;
  • стационарный мерчандайзинг.

 

В рамках разового посещения квалифицированный мерчандайзер приезжает для осмотра торговой площади, подготовки рекомендаций и инструкций для организации работы персонала магазина.

 

Визитный мерчандайзинг включает следующие вид услуг:

  • выкладку продукции по стандартам заказчика и планограмме торговой сети;
  • контроль наличия необходимых товарных запасов;
  • выкладку продукции в промо-зоне;
  • переупаковку товара в новую упаковку, в случае необходимости;
  • размещение ценников и POS-материалов;
  • оптимизацию полочного пространства, расширение фейсингов;
  • мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов;
  • формирование рекомендованных заказов;
  • контроль работы мерчандайзеров силами супервайзеров.

 

Программа визитного мерчандайзинга подразумевает, что работник посещает торговую точку согласно графику, утвержденному совместно с заказчиком.

 

При стационарном мерчандайзинге один или несколько мерчандайзеров работают полный рабочий день и полностью отвечают за стратегию выкладки товара на торговой площади.

 

Основные инструменты мерчандайзинга:

  • место размещения и площадь выкладки товаров в рамках продуктовой линейки;
  • место размещения и площадь выкладки продуктовой линейки;
  • планировка торгового зала;
  • спецвыкладки;
  • рекламные материалы.